1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Варвар:Мифы и реальность. ч.2. Билды барба

Тема в разделе "Barbarian (Варвар)", создана пользователем denis9791, 23 мар 2010.

  1. denis9791

    denis9791 Guild Leader AOC

    <div align="center">Варварский билд после 1.6.: общие принципы построения билда</div>


    Эта статья явилась логическим продолжением описания барба в рэйде, которое я выложил на форуме в разделе «Рейды». Сам помню, как начиная качать варвара буквально разрывался между дуалами и двуручем. В конце концов эстетика и зрелищность двуручника одержала верх, поэтому я полностью ушел в эту ветку. Однако мысль попробовать остальные вариации меня не покидала. Вот итог моих тестов разных типов билда. Первая часть – общие сведения, вторая – в свете ПвП . Описать все еще подробнее не дала нехватка времени, но если у кого-то появятся дополнительные вопросы – спрашивайте. По интересующим аспектам могу отписаться подробно, с примерами.



    Вобщем приятного чтива, надеюсь писанина получилась полезной и не особенно нудной))





    Патч 1.6. сделал жизнь барба еще интересней...



    - Юрге, а ты у нас будешь тестить барба. Что значит «не хочу»?? Что значит «я же всю жизнь демон»? Все не хотят, так что кому то придется... И вот еще что, подумай как ветки билдов у барба переделать таким образом, чтоб вроде на баланс было похоже. Что значит «Не получиться» ? Что значит «Надо время»? Давно уж обещали патч 1.6 поставить! Вот у тебя 2 дня – тести на здоровье, а потом мы выслушаем твое авторитетное мнение... Что значит «По 48 часов за компом придется сидеть»? Что значит «Мышью ладони в кровавые мозоли сбил»? Знаю я чем ты там ладони мозолишь!..Все, вопрос решен, точка! Так... Хэльма, будь добра 12 порций травы и бухла, у нас совещание креативной группы...

    (Из секретной стенограммы совещания группы разрабов Фанкома по отладке баланса в игре АоС)



    Фанком продолжает свою разрушительную работу над балансом игры, испытывая тем самым на прочность фанатизм нынешних жителей Хайбории. Гениальные решения, типа «изъятие банок на стамину у магов позволит отладить баланс в игре» наводят на мысль о серьезном психическом нездоровье и полной творческой импотенции разрабов. Блудливые рученьки гениев от фанкома ставят на живых людях (то есть на нас с вами) садистские эксперименты из разряда «А что будет если...», которые не снились даже известной сволочи доктору Менгеле. Раньше я был уверен, что фанком в конце концов опомниться и действительно апнет барбов, сделает их аналогами самого Конана... Потом я надеялся, что не сделав барба убер-классом фанком все же изменит ряд абилок, сделав их более удобными и действенными. Сегодня я уже просто молюсь о том, чтоб фанком забыл о существовании моего любимого класса и просто не трогал его, оставив хотя бы то, что есть. Но мои молитвы услышаны не были, чему подтверждением явился патч 1.6. Преклоните головы, приспустите флаги... Вобщем в 1.6 барбу опять досталось, хоть и не так больно как после незабвенного патча 1.3, но все равно неприятно...



    [/SIZE]



    После обновы 1.6 барба опять пофиксили, правда замаскировали это под яко бы расширение возможностей ветки берса. А именно, абилку «Нетвердый разум», которая когда то раньше являлась антиконтролем (о чем ностальгически напоминает ее перевод), а до 1.6. реально автоматически добавляла к Кровавой стойке 800 хп, сейчас переделали в «Кровавую ярость». «Ярость» получилась какая то слабая, а кровь от ее юзанья если и прольется, то скорее всего самого барба: 800 хп она теперь не дает, зато настакав стойку до 5 (!) вы имеете возможность заюзать ее и на 10(!) секунд «превратиться в машину убийства». Ну еще бы, ведь потеряв всего 5 стаков Кровавой стойки, которая прибавляет такие ненужные вещи как отхил и хп вы приобретаете (на 80 лвле) аж +577 Боевого рейтинга и +74 Критического уровня!! И это, повторюсь, на 10 секунд, т.е. Вы успеете прокрутить аж 2 полных комбы!!! Ура товарищи!!!! Я бы назвал эту абилку не «Кровавая ярость» а скорее «Слезы ярости» - поюзав ее остается только судорожно сжимать кулаки и плакать от ярости, наблюдая как тебя пластами нарезает тот же конк...



    Если серьезно, то эта абилка имеет хоть какое то право на жизнь исключительно в ПвЕ, да и там она особой роли не играет, так как при БР более 6000 плюс еще 577 БР особо в ДПС Вы не заметите (это на 10 секунд то). + 74 крита вообще не о чем: вы помните, что не нанося крита барб каждым ударом имеет возможность повысить свой критический уровень для следующего удара. Настакаться это все может до 10 и при этом макс КУ который я видел был 288. Критануть кстати вполне может не комбо, а обычный белый удар, что конечно не очень приятно и полезно в бою. Но лично у меня частенько даже после боя (в том числе и ПвП-дуэли) продолжал висеть настаканый до 120-180 (5-6 стаков) крит, который так и не задействовался. Так какой смысл + еще 74 КУ?? Про ПвП даже и не говорю – 5 стаков КС несравнимо важнее «увеличения урона», предлагаемого КЯ...



    Вобщем Кровавая ярость на мой взгляд абсолютно бестолковый фит, тратить на который пойнт и место на панели совершенно не стоит. Фанком мог бы сделать ее аналогом «Жестокости» из дженерала – тогда я бы даже о потерянных ХП не переживал и просто плясал от радости, ведь одной этой абилкой можно было серьезно увеличить шансы барба в бою с любым классом. Но к сожалению мозги разрабов до этого не дошли.



    Специально втихую тестил в Хеше билд фулл-берс и фулл-разбой, берс-дженерал, разбой-дженерал и гибрид на мобах 79-81 лвла. Гибридом играл не долго, так как для меня было принципиально понять, как действуют абилки обоих веток, что еще изменилось и т.д. Больше явных изменений я не заметил, все вроде осталось по прежнему. Если не прав – поправьте.



    А вот по ощущению... Стойка теперь стакаться стала хуже. Вернее может моментально настакаться до 10-15, а может за весь бой набиться на 3-4... - как будто шансовый разнос в стаке сделали не 90-100% как раньше а 60-70%...



    ДПС вроде тоже не порезали, возможность крита так же осталась прежней. Если у кого-то сложилось иное впечатление – отпишите плизз)



    I. Краткая характеристика основных типов билда



    <div align="right">«Он резкий, как удар серпом по я..м, </div>
    <div align="right">жесткий, как удар молотом по башке – живой советский герб!»</div>
    <div align="right">(Г.Ричи, «Snatch»)</div>


    Эта инфа будет интересна начинающим барбам, которые еще полностью не представляют когда и где эффективнее дуалы или двуруч. Ни в коей мере не притендую на роль абсолюта, просто исходя из собственного опыита игры хочу поделиться ощущениями от использования основных типов билдов. Понятно, что тот же гибридный билд можно сделать по-разному: с уходом больше в берс или в разбой. То же самое и с берс-дженерал и тд. Но такие объективные вещи, как абилки билда, их пригодность в ПвП-ПвЕ останутся какой бы вы билд не сделали. В любом случае, я надеюсь, что эта инфа сподвигнет других барбов попробовать все классовые особенности на себе, что в свою очередь поможет им всесторонне и глубже изучить свой класс. Лично я, проводя долгие часы тестов, узнал много нового и распрощался с некоторыми стереотипами, а о потраченном времени абсолютно не жалею.



    И так. приступим...



    Фулл-берс: выживаемость + ДПС



    Честно скажу, это мой любимый билд. В нем я чувствую себя достаточно комфортно в любых ситуациях, кроме разве что дуэлей. Дуэль – единственная причина которая заставила меня думать об антиконтролях, но об этом чуть позднее.



    С полной уверенностью и ответственностью могу заявить, что для соло ПвЕ лучше билда не существует. В нем я легко разбивал группы из 5 мобов 81 лвл даже не потея и не превращаясь в «пианиста-виртуоза». Плюсы билда очевидны: Кровавая стойка обеспечивает отхилл, 3 дополнительных контроля позволяют держать бой под контролем (сорь за тавталогию) вплоть до его окончания. Полностью прокачанный берс по итоговому ДПС не на много (по моему на 10-15% всего ) уступает дуалам. Точно о разнице ДПС сказать не могу, не знаю как запускать парсер, но можем это потестить. Учитывая, что в рейде на боссах я вполне способен (не Ибисом, а обычным «Огненным мечем») передамажить ассов и магов, то ДПС должен быть более чем достаточен.



    Если мы возмем группу-ПвЕ то здесь фулл-берс так же предпочтительней из-за контроля и выживаемости: не раз выполнял успешно роль танка или офф-танка удерживая 1-2 эпик-мобов и даже боссов, пока танк отлечивался и т.д. В групп-данжах барб в прямом смысле слова может спасти группу, что тоже не раз проворачивал. Ребята, которые со мной по данжам ходили не дадут соврать.))) Так что если хотите приятно без напряга играть – выбирайте фулл-берс.



    В ПвП этот билд тоже востребован, чему свидетельством может служить статистика: килов у меня на 300 больше чем смертей)) Про ПвП плюсы я расписал чуть ниже, могу только сказать, что выживаемость и ДПС и здесь решают. В группе и масс ПвП, под хорошим прикрытием играть очень удобно против любых классов.



    Берс+Дженерал: Антиконтроли за счет снижения выживаемости и ДПС



    Все сказанное о фулл-берсе подходит и к этому билду, разве что выживаемость и ДПС за счет отсутствия некоторых абилок несколько понижается, по крайней мере я это почувствовал в ходе игры барбом в этом билде. Это чисто ПвП-шный, даже скорее «Дуэльный» билд – в ПвЕ антиконтроли вовсе не нужны, а в масс-пвп кол-во контролей обычно значительно перекрывает кол-о барбовских антиконтролей.



    Тестя билд соло против группы из 5 мобов 81 лвл я так же их клал без особого труда, но «просаживался» заметно сильнее.



    Фулл-разбой билд: Макс ДПС



    Как вы догадались речь пойдет о билде, где максимум вложен в ветку дуалов. В ней барб реально превращается в крошащую все на своем пути машину для убийства... пока его самого не прикончат. Да, да, барб в этой ветке по ДПС не уступит ассу, но из-за отсутствия 3х дополнительных контролей становится практически таким же мягким. Еще одно мелкое неудобство – необходимость переключать оружие дуал/двуруч, а если учесть, что иногда нужен лук, дабы влупить убегающему с 1-2% жизни противник, то это не просто неудобно, но и вредно. Судите сами, при бое соло с 5 мобами 81 лвл я моментально сливал 2 из них. Естественно применял имеющиеся кнок и стан. Но стан и кнок не прокачаны берсом. Поэтому стан слетал очень быстро, а у кнока не было рута, который очень здорово помогает при бое с толпой. Не смотря на абилки временно повышающие уворот до 80% пробивали меня достаточно жестко. И это в фулл Т2 броне.



    По собственным ощущениям могу сказать, что фулл разбой более чем пригоден в группах и рэйде из-за своего ДПС. Но в группе-рейде у него есть гарантированная поддержка (хилл, бафы и т.д). Этот же билд вполне пригоден для масс-ПвП, таких как мини, замесы или осады, так как позволяет чуть ни с 1 комбы моментально снести мага или влить в спину занятому кем-то танку, преломить ему броню и т.д. Однако из-за отсутствия «Кровавой стойки» выживаемость его ГОРАЗДО ниже. Такой барб должен уметь использовать хаос и неразбериху битвы, внезапно появляться, наносить сокрушительный удар и мгновенно исчезать. В противном случае, попадая в фокус магов он ложиться очень быстро. Если его еще и законтролят, то шансы выжить минимальны. Ну и кроме того понятно, что такой барб будет в первую очередь набивать килы. В силу непрокачанности контролей он не может обездвижить крупную толпу врагов – качество, за которое ценны на осадах и замесах барбы и ХоКсы. В целом играть в этом билде необычно и не лишено интереса. Но по стилю игры это будет здорово напоминать асса. Может уж тогда стоит вкачать обычного убивца, который в принципе ориентирован на быстрое устранение противника и лучше к этому подготовлен? Вобщем пробуйте билд и судите сами)



    Разбой + Дженерал: ДПС + антиконтроли



    ДПС в этом билде остается очень высок и позволяет в некоторой степени (из-за антиконтролей) выживать там, где фулл-разбой бы слег.

    Но если честно этот тип билда мне совсем не понравился соло ПвЕ. Не годится он. Да и для данжей мне кажется ценнее с двуручем быть.



    Как и берс-дженерал разбой-дженерал чисто ПвП приспособа и польза от нее может быть только в масс-замесах, мини и осадах. В дуэлях он выживет чуть дольше, чем фулл-разбой, но только против тряпок. Против конков и мишек – простой фраг и ляжет в момент, даже если при этом снимет по-началу у них 60-70% ХП. Победить шансов ноль.



    Гибрид: «Не то, ни се» или Идеальный билд?



    Скажу честно, над этим билдом я сидел очень долго. Меня всего «ломало» от одной мысли, что придется делать середнячка во всем, до последних веток не дотянусь. За основу взял билд, предложенный Бладом и лишь чуть чуть его подправил исходя из собственных тактических пристрастий. Со вздохом, я поехал в Хешу, на ходу сочиняя про себя начало поста, адресованного Бладу по поводу гибрида... И был неожиданно и приятно удивлен – билд оказался очень интересным.



    Скажу сразу, руки к этому билду должны быть ловкими и опытными)) Итоговый ДПС в гибриде мне показался точно таким же как и в фулл-берсе. Если и есть изменения, то крайне незначительны. Контролей тоже можно взять больше, по крайней мере еще рут к кноку и Сотрясение земли. Общее впечатление осталось положительным – играть в билде интересно.

    Минусы билда следующие (сравниваю с фулл-берсом):

    - выживаемость хуже за счет отсутствия нижних обилок билда;

    - билд сложнее в освоении и требует хорошего знания персонажа;

    - «пианизм» присутствует)));

    - для ПвП дуэлей билд слабо пригоден, для масс ПвП думаю гораздо сложнее берса, при той же самой эффективности (хотя комбы проходят чуть быстрее чем в двуруче).



    Кстати при тесте билдов, особенно гибрида и разбой-дженерал, использовал (с успехом) кое какие советы Блада из тех что он дал в моем предыдущем посте («Барб:мифы и реальность»). Твой билд тоже потестил)) По ощущениям так скажу: я барб со стажем и понимая что там к чему, пользовался твоим билдом успешно, даже понравилось, хотя конечно все равно берс больше нравиться. Но для новичка, который с трудом вовремя переставляет оружие с дуалов на двуруч и обратно, билд будет сложен. Как в принципе и любой другой гибрид разбой-берс. И еще Блад, специально тестил твой и свой билд в Хеше на группах 5 мобов 81 лвл. Возможно мне просто не хватало опыта игры в гибриде, но в берсе, со всеми своими контролями и отхилом сливал их вообще без проблем, прямо играючи. А вот в твоем билде приходилось танцевать между ними, и придумывать дополнительные ухищрения – то, что ты называешь «быть пианистом»)) Эфект то тот-же, мобов я сливал. Но в берсе это у меня получалось гораздо комфортней, и ни чуть не дольше по скорости. Средний моб 81 лвл ложился с 2 комб дуалов(т1 и т2 барб топоры) и с тех же самых 2 комб берса («Огненный меч»). Тестил все специально без ибиса.





    II. ПвП билд. Выживаемость или антиконтроли.



    <div align="right">«Я его слепила из того что было...»</div>
    <div align="right">(Русская попсовая песня)</div>


    Учитывая четкое разделение в АоСе ПвП и ПвЕ контентов необходимо понимать, что и билды ПвП и ПвЕ должны иметь существенные отличия. Сегодня барб не убер-класс, что печально, поэтому создать билд, в котором вы сможете уверенно конкурировать со всеми без исключения классами не получится. (Или получится?). НО... вы всегда сможете отработать полюбившийся билд, научиться уворотам и прочим хитростям (Назар (Архон)!! Здесь должна быть ссылка на твой пост о РvР- барбе!!!) – то есть «подкрутить» собственные руки таким образом, что сможете доставить массу хлопот оппоненту, каким бы классом он не играл. Примеры этому я видел не раз. Ниже я приведу основные особенности ПвП билдов, которые сам опробовал что называется «на собственной шкуре», окончательное решение безусловно оставляя для вас.



    Особо широких возможностей по созданию жизнеспособных ПвП-билдов Фанком нам не оставил. Или тщательно их закамуфлировал, наподобие предсказаний Нострадамуса. Ситуацию усугубляет и русский перевод сто-летней давности. Чтож, попробуем приготовить конфетку из «того, что было»...



    Здесь я, если честно, тестил только фулл-берс, берс-дженерал, и гибрид (только ПвЕ и дуэль), поэтому по дуалам отпишу позднее. Их тоже буду тестить, и достаточно долго, чтобы составить максимально полное впечатление. Однако, если учесть, что в бордере на дуэлях я видел барбов исключительно с двуручами (исключение лишь наш Блад), то в настоящее время имеет смысл говорить либо о фулл-берс билде, либо о берс-дженерал билде.



    Далее я попытаюсь объяснить принципиальную разницу этих билдов. Особо хочу заметить, что речь пойдет о дуэлях с серьезными, ПвП-подковаными персами. Нуба можно вальнуть в любом билде, в любом шмоте (или без него)) и любым классом.





    Фулл-берс билд

    <div align="right">«Тогда я всадил в него всю обойму, никто не смог бы выжить... </div>
    <div align="right">А он просто развернулся и вспорол мне брюхо своим двуручным мечем...» </div>
    <div align="right">(из к\ф «Горец»)</div>


    Этот билд – единстаенно возможный на мой взгляд для убийства «тяжелых» персов, таких как ДТ, Гвард, Конк, а так же бер-шаман. До слияния серверов единственный конк, которого я валил с серьезными усилиями был Ramzess из Дедов. Стражей и медведей, которые бы создавали мне серьезные проблемы я вовсе не встречался. Так же в этом билде у меня совсем не плохо получалось валить все остальные классы, за исключением 3-4 игроков, признанных отцов (и мам, как Ирида))). С приходом поляков серьезных противников у меня прибавилось, но собственные проблемы я вижу не столько в билде, сколько в руках – нужно еще очень многому учиться и тренироваться.



    Данный билд я считаю до сих пор не потерял своей актуальности, как максимально пригодный для ПвП. В нем есть шанс победить любого противника, за исключением рукастого барба с антиконтролями. Лично таких побеждал, но с огромным трудом и статистикой 1 к 5-7... Как я говорил ранее относительно «железок» здесь очень солидный ДПС спаян с максимальной выживаемостью, что в бою с ними, (который обычно продолжается более 1.5-2 минут) принципиально важно: чем дольше бой – тем больше стак вашей стойки, меньше здоровья у оппонента, а последнее в свою очередь запускает еще и абилку (ниже 30% здоровья врага) увеличивающую урон от оружия на 45%! (Желанная смерть). Антиконтроли здесь не так важны – как правило у меня получалось «перестоять» контроль и потом продолжить бой в нормальном ритме. Кстати с Ибисом стало получаться бить некоторых польских конков, которых до этого побить не мог – ДПСа «Огненного меча» жестко не хватало. Страж, из тех, с кем дуэлился и не мог забить на сервере лишь 1, ник к сожалению щас не помню)) С ДТ вроде тоже проблем особых пока не было, даже если они в ДПС-билде.



    По личным наблюдениям: Среди польских барбов основной барб-билд это как раз берс-дженерал, со всеми антиконтролями. И я от силы 2-3 (каждый раз это был Berius) раза видел, как кто то из них побил конка. Медведя не валил при мне ни один.



    Польские маги и присты как я заметил делятся на мастеров и полных нубов. Причем нубы что-то редко стали ходить в борд)) иллюстрируя сражение с нубо-бойцами шляхты позволю себе небольшое хвастовство))): я как-то своим 2-м барбом Геральтом в Фулл-берс билде (т.к. только докачался)в галимой синьке 56 лвл и зелени 70 да еще с мечем из черной стали 70 лвл. влегкую разогнал пару барбов в культуре с «огненными мечами», пару тосов, 1 митру и демона))) Потом конечно появился некр, который меня снес с 1 щелчка, но все равно фулл-берс показал себя очень неплохо)).



    А вот с опытными игроками, которые предпочитают «законтролить – влить - кайтить» в этом билде безусловно драться сложно. Но в принципе с ними было сложно и в 1.5. Здесь все зависит от везения и прямоты-кривоты отдельно взятых рук (обоих бойцов) в отдельный промежуток времени, то бишь боя. Скажу откровенно, что против опытного лукаря со всеми взятыми контролями и к тому же грамотно их юзающими у барбов 1 шанс из 100. Очень трудно:оглушенный, замедленный и в конце концов зафиренный барб становиться лакомым фрагом для «подлеца» лучника. Здесь шанс только в том, что лукарь сделает ошибку, а вы ей мгновенно воспользуетесь. Кстати раньше, когда я бился с луками, после всех контролей и вливаний у меня оставалось от 600 до 1000 ХР и этого вполне хватало чтоб лук лег. Сейчас как раз и не хватает 800 ХП «Кровавой стойке» так что надо что-то придумывать. Очередное спс Фанкому...



    Все вышесказанное относится так же к магам, пристам и прочим ХоКсам.



    По барбам скажу отдельно: на дуэли барб в Т2 без антиконтролей не имеет практически никаких шансов против барба в синьке и частично т1, но с антирутом и антикноком. Эту горькую истину проверил на себе лично. Я конечно побивал всех барбов (кроме Бериуса и нашего Вождя(Архон)) и в своем билде, но статистика таких боев была 1 из 5-7. Кстати по словам Хамера тот же Яйети (польский барб) с которым у меня вечные проблемы из-за его антиконтролей, он сливает без проблем, что подтверждает слова о плохой пригодности берс-дженерал билда в бою с конками.



    По личным наблюдениям: Показать все особенности вашего билда способна только дуэль. Не стоит обольщаться и думать что походив на мини и набив килов можно стать великим барбом. На мини атмосфера все же комфортней, нежели на дуэли: есть поддержка пати, хилл и т.д. В бою 1Vs1 есть только вы и ваш билд. И пытаясь победить вы будете стараться выжать из него все возможное. И даже если вы проигрываете без шансов, но заставляете попотеть оппонента,будет говорить о хорошем знании класса, а наработанные навыки и знание чего от какой абилки ожидать пригодятся всей команде на мини и осадах.



    Однако, ПвП – это не только дуэли. Более того, на мой взгляд сейчас в основном это мини. В принципе это правильно, так как сама игра имеет командное ориентирование где каждому отведено свое место. И вот здесь опять билд фулл-берс на мой взгляд здорово выигрывает по сравнению с Берс-дженерал. Когда мы бьемся на мини кол-во вражеских контролей как правило значительно превышает кол-во наших антиконтроей. Более того, если снять контроль соответствующей абилкой не повесится 30 сек имунка и следующий контроль вас успокоит «всерьез и на долго». Так стоит ли их брать? Пробовал и по моему не стоит.



    А вот выживаемость на мини очень даже важна. Да и врезать с повышенным ДПС по убегающему противнику у которого 10-15% ХР осталось (а у нас то «Желанная смерть» +45% ДПС от оружия).



    С ассом тоже стало биться куда сложнее: нереальный уворот способен отразить ВСЕ контроли барба!! Со мной это не раз происходило. Если вы не успели законтролить асса и своих антиконтролей у вас нет, то считайте что вам хана. Миазм асса способен критануть на 4-6 К, что сегодня, когда у меня всего жизни в фулл Т2 8500 хр практически фатально.



    Берс-дженерал билд

    <div align="right">«Схема боя здесь простая: молниеносно освободиться от захвата, застав тем самым противника врасплох, провести контрприем и перехватить инициативу. В этом случае шансы на победу значительно возрастают»</div>
    <div align="right">(Н.Н. Ознобишин. «Рукопашный бой»)</div>


    Ну здесь понятно, что ветка дженерал берется для антиконтролеи и только для них. Для этого приходится разрушать более – менее целостную и самодостаточную структуру фулл-берса, что в любом случае скажется отрицательно на выживаемости против тяжелых мили классов и медведей. Однако такой билд позволит в дуэлях чувствовать себя более комфортно с остальными классами. Но подчеркиваю это только в дуэлях.



    По личным наблюдениям: Как и все(95%) фиты веток барба, если уж брать антиконтроли, то по полной. Самый важный показатель антиконтроля – скорость его отката. Если вы решили делать Берс-дженерал билд, настоятельно рекомендую сначала вбить все необходимын фиты в антиконтроли, особенно в уменьшение отката.(Дженерал). В противном случае получится ни то ни се: откат очень долгий, действие не столь эффективно.



    Каким образом вы сформируете берс - составляющую билда это ваше личное дело. Советов по отдельным абилкам даже затрудняюсь дать, так как каждая из них очень важна. (Кроме 2 - усиления на 5% «Мясника» и отвлечения внимания противника – полный шлак, не вздумайте брать). Для тех, кто собирается делать Берс-дженерал скажу сразу: вы должны сами потестить фулл-берс и исходя из собственного стиля игры выкинуть наименее нужные вам фиты для того чтоб прикрутить контроли дженерала. Беда в том, что боеспособность барба определяется качеством его контролей т.е. их количеством, продолжительностью действия, длительностью отката. А все эти вкусности разбросаны по берсу таким образом, что если полностью прокачивать антиконтроли на некоторые из них попросту не хватит поинтов. Или придется урезать что-то еще более важное.



    По личным наблюдениям: Наших российских барбов до слияния серверов валил в каких бы билдах они не были. И практически без шансов. А это говорит, что важен не столько билд, сколько руки его юзающие. Так что не думайте, что взяв антиконтроли вы станете сразу лучше драться. По началу вам будет непривычно и неудобно (проверил на себе). Помните, для того чтобы грамотно управляться с билдом и выработать определенную тактику под билд(вернее билд под тактику) ОПЫТНОМУ ИГРОКУ НЕОБХОДИМО ЧАСОВ 8-12 (это в среднем 2-3 дня игры) ДУЭЛЕЙ И МИНИ. Если вы сразу же не разочаруетесь и не броситесь менять билд (чего я настоятельно не рекомендую делать менее чем через тройку десятков дуэлей и пары десятков мини), а упорно будете отрабатывать схему боя, наплевав на смерти, то вскоре будете себя уверенно чувствовать в новом билде.



    Гибрид Берс-разбой



    <div align="right">«Способность пользоваться различными тактиками при ведении боя – одно из основных слагаемых победы. Но помните, чтобы вариации были успешны у вас должен иметься набор необходимых, доведенных до автоматизма, приемов и ударов, объединенных в связки. Иначе эффективность атаки будет низкой, как и шансы на победу».</div>
    <div align="right">(Н.Н. Ознобишин «Рукопашный бой»</div>
    <div align="right"></div>


    Пробовал его только в Дуэлях и пришел к выводу, что широкий спектр возможностей билда по своему качеству крайне недостаточен для боя с опытным игроком. Даже если юзать «Кровавую стойку». Вариантов комбинаций с одной стороны много, но все они (мое ощущение), до конца не усилены, не максимально эффективны. К сожалению у меня не хватало ни выживаемости ни ДпС. А отсутствие некоторых контролей еще и уменьшало шанс в бою с ассами и демонами: у первых афигенный уворот, у вторых абилка на уворот от стана. И по обоим зачастую косили ВСЕ контроли!!!! Сравнивая с фулл-берсом, я помню, что для законтроливания некоторых магов мне приходилось юзать даже «Нет выхода». Потому что не проходили другие станы!!!



    В бою с конками-барбами так же ложился, так как ДПС был на уровне фулл-берса, а вот выживаемость оказалась плоха. Кстати я теперь понял что значит уворот, когда у тебя мало хп. В разбое есть абилка раскручивающая его до 80%, но длиться не долго. В берсе она пассивна и дает +30% к увороту если здоровья ниже 30%. Очень помогает. По моему мнению гибрид применительно к ПвП возможен лишь в пати и на осаде. Но так я билд не тестил(только в дуэли бился им) – если честно просто устал менять билды да и расстроился. Сделал опять фулл-берса и откровенно зафармил демона, который на мне до этого отрывался.



    Но признаюсь честно, что не могу говорить о гибриде как опытный игрок. Здесь я бы с удовольствием передал слово нашему Bloodhammer'у, который принципиально придерживается вариаций гибридного билда. Возможно я просто чего-то не учел или руки под билд достаточно не «заточил».



    «Идеальный билд»



    Я не оставляю надежду на создание «Идеального билда», который дал бы барбу преимущество в бою со всеми другими классами. Ясно что понятие «Билд» я привожу здесь условно, так как билд сам по себе лишь часть общего плана. Подгонять придется соответствующий шмот, бижу, «подкручивать» руки, придумывать новые тактические приемы. Сейчас я поставил целью добиться максимально возможного уворота и неуязвимости. За основу наверно возьму фулл- или фулл-дженерал берс.Но работа эта долгая и не простая. С итогами обязательно поделюсь, все подробно отпишу в посте барба.



    И в заключении...







    Архон, Зип, Череп, Кросс(Commando) и конечно же мега-барбо-испытателя и тестера, без нажима которого билды так и не были бы выложены - Резню-Ринда, а так же все кто достаточно опытен в игре барбом, если что-то вам покажется неточным или не правильным, если есть что-то, что я упустил – пожалуйста дополните)) Если есть какие нибуть новые идеи по билдам – отпишитесь. Давайте вместе думать как назло Фанкому превратить барба в суперр-класс АоСа)).



    Примеры билдов:



    Фулл-берс: http://aoc.yg.com/feat-planner?class=18&am...1228-01,1243-01


    Берс-дженерал: http://aoc.yg.com/feat-planner?class=18&am...4318-23,4306-23



    Фулл-разбой: http://aoc.yg.com/feat-planner?class=18&am...1211-11,1222-11



    Разбой-дженерал: http://aoc.yg.com/feat-planner?class=18&am...4318-23,4306-23



    Гибрид берс-разбой: http://aoc.yg.com/feat-planner?class=18&am...1218-13,1208-11



    (!) Большая просьба к игрокам ВСЕХ классов: Отпишите, какие сложности вы испытываете (испытывали) в бою с барбами. Это поможет мне для следующей статьи)))
     
  2. Ринд

    Ринд Registered

    наконецто))))
    осталось только прочесть....
    Дэн билдов нету!!!!
     
  3. denis9791

    denis9791 Guild Leader AOC

    Блин... Зас добавлю...
     
  4. CrossFire

    CrossFire Убиватель

    бесит барбовский реген. в дуэлях с барбом надо следить за таймером регена и как только он будет в районе 5ти секунд - сразу контролить барба =) чтоб регенка слетела. ну или по возможности не давать барбу бить по вам =)
     
  5. Neron

    Neron Registered

    А это реально???Доходит до того что барб отхиливается быстрее БШ, а гвардом просто не получается передамажить его отхил и не попасться на контроль во френзи!))
     
  6. RoToZ

    RoToZ Firewind

    Den, ты когда ссылки поставишь на билды?
     
  7. slimmy

    slimmy Anguis In Herba

    барб восстает что ли? 8)
     
  8. Михалыч

    Михалыч Firewind

    он и не падал никогда !!!! >:eek:
     
  9. RoToZ

    RoToZ Firewind

    падал сильно и больно!)
     
  10. kain5330

    kain5330 Registered

    Народ, я ослеп или "примеров билодв" нету?
     
  11. Клык

    Клык Firewind

    Нет не ослеп их нет.Посмотри на Гохе,что то сам прикинь.Начни с Берса
     
  12. kain5330

    kain5330 Registered

    Я в общем-то сам качаю, но ради интереса зашел посмотреть как люди делают :)
     
  13. Ринд

    Ринд Registered

    Дэн выложил билды
     
  14. denis9791

    denis9791 Guild Leader AOC

    Народ, ссылки есть на билды. Сильно не ругаться, жду ответов и предлажений)
     
  15. Bloodhammer

    Bloodhammer Administrative

    По гибриду я бы взял такой билд
    http://aoc.yg.com/ru/feat-planner?class=18...1252-12,1253-11
    Спорным моментом вижу только взятие Кипящей крови (уменьшение кулдауна циклона), но так как в АА можно вкачать ещё уменьшение кулдауна, то можно добиться того что циклон станет одной из приоритетных комб.
     
  16. Ринд

    Ринд Registered

  17. Bloodhammer

    Bloodhammer Administrative

    Ну не знаю, в твоём билде от дуалов взяты только баффы и чардж, по этому гибридным его назвать тяжело тк в таком билде не надо переключатся с одного оружия на другое. При моём билде я весь дамаг выдаю дуалами а контролю двуручем.
    Если и делать билд по твоему принципу то уж так
    http://aoc.yg.com/ru/feat-planner?class=18...1205-11,1217-11
    тк смысла брать усиление стального вихря нет. Уж лучше прокачать тогда по максу Иссечение, от него хоть какое то увеличение урона будет для двуруча (хотя хз работает он на двуруче или нет…. не тестил, но думаю работает).
     
  18. Ринд

    Ринд Registered

    сольно бегаю с двуручником. а в рэйде с дуалами и очень все хороше))
     
  19. Exuss

    Exuss Firewind

    Мой Вариант Гибрида Берс+Дженерал:
    http://aoc.yg.com/feat-planner?class=18&am...4318-23,4306-23

    Минус 1 - нет фитов на +36% урону от комбы Сотрясающий Удар. Почему? Первая причина - я её в ПвП постоянно скипаю, уже в привычку вошло, а если её скипать, баф она не вешает((
     
  20. denis9791

    denis9791 Guild Leader AOC

    Назар, еще 1 минус билда (даже 2 минуса)) у тебя стан короче на 3 секунды, что в бою (дуэли особенно конечно) на мой взгляд немаловажно, плюс Сотрясающий удар, который ты скипаеш не усилен на 45%. У меня вот он - основа боя в дуэли, да и вообще ПвП. Хотя, антиконтроли из воздуха тоже не возмеш)) Прокачка АА оч многое щас решает, в частности антиконтроль, снимающий все эффекты управления. С ним 1-м оч хорошо ся чувствую.

    Да, и кноком дополнительным ты сбить не сможеш фулл-плейт и ХоКсов в прокачанной форме кстати, т.к. он у тя на 2-у прокачан.

    По поводу идеального билда щас склоняюсь к фулл-берсу, но обязательно с прокачанным хоть на половину АА. В частности прокачал антимагию осн на 4, электро на 3 (т.к. это все ТоСы и большенство ПвП-демонов), на 3 нечестивая (ДТ и Некр) и ост на 2. С Демонами, ТоСами и Некрами, которые раньше доставляли кучу проблем теперь бьюсь в удовольствие)) Так же нужен прием, режущий хилл (АА) - это уж против Мишек, которые для меня щас самый страшный противник. Лукари - 2-й по сложности противник, щас нереально круты (ДПС, урезание стамины, куча контролей и дотов), но тоже ложаться достаточно неплохо, при наличии в АА антиконтроля и иммунки. Исключения из всех луков Крон, Апостол и Назар - с ними слоооооожно)) Отдельно по 720-и часовой иммунке - обязательно нужно брать. Новые комбы из-за нее не поставиш, но 60% уворот от всего (а если здоровье ниже 35% то и все 90% отклонения урона как маг так и мили) на 10 сек с откатом в 2 мин - вещь просто спасительная. На масс-замесах и Осадах оч помогает: прыгаеш под ней в толпу магов, станиш их и еще успеваеш уйти или нехило дел натворить, пока не упреш)